Что необходимо учесть при организации свадьбы?
|
|
Helen | Дата: Понедельник, 23.05.2011, 23:33 | Сообщение # 1 |
Годовасик (1 год)
Группа: Модераторы
Сообщений: 109
Награды: 5
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Поделитесь пожалуйста советами и своим опытом, что необходимо учесть и о чем позаботится при организации свадьбы?
|
|
|
|
Гость | Дата: Вторник, 24.05.2011, 10:36 | Сообщение # 2 |
Группа: Гости
| помнить что это праздник для двоих! прежде всего...и он не повториться!!!!!!..а уж потом для гостей............
|
|
|
|
Гость | Дата: Вторник, 24.05.2011, 15:24 | Сообщение # 3 |
Группа: Гости
| так: 1-начигали мы с заказа кафе ,так как у нас было тоже летом все кафе были уже распределины и заказаны ..жуть,как в спомню как носились по городу,постоянные звонки 2-а вот платье я купила за два месяца до свадьбе,потом мы подшивали подол,пришлось напялить платье и стоять час не двигаясь,я аж в обморок упала(беременность и все такое) 3-меню в кафе мы обсудили за месяц до свадьбе и тут было всё в шоколаде 4-парикмахер-это отдельная история, она опоздала на ЧАС,все были в шоке, я в слезах, вот жених уже у подъезда,а Ире наспех доделывают прическу 5-приглашения-отсылали за два месяца 6-выкуп хех некоторые моменты я бы переделала,но если так решили подруги,так уж и быть но тоже всё как то на перекосяк 7-прогулка и запуск голубей-удалась прогулка на славу,а вот с голубями вышел конфуз ...простите женеху голубь обкакал руку,но летали просто шик:
в общем это пока всё,если что вспомню,допишу
|
|
|
|
Mama-vrn | Дата: Вторник, 24.05.2011, 15:27 | Сообщение # 4 |
 Совершеннолетний !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 973
Награды: 11
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
| Нужно заранее заказать кафе. Мы заказывали за 2 месяцф, когда все хорошие уже были заняты, их за год раньше заказали. Пришлось выбирать из того, что осталось!
|
|
|
|
Гость | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 07:24 | Сообщение # 5 |
Группа: Гости
| Хм... Щас вспомню. Первое - как только решили жениться - купили кольца. Потом выбрали и заказали кафе. Потом поехали отдыхать - хи-хи-хи Вернувшись, полазила по инету, составила себе список того, что нужно купить и сделать и начали потихоньку - одежда, машины, спиртное, торт, бронирование отдыха и пр. и вычеркивала сделанное.
|
|
|
|
Гость | Дата: Понедельник, 06.06.2011, 15:28 | Сообщение # 6 |
Группа: Гости
| Самое первое что у нас было заказано это ресторан Еще заявление не подали, а рестик был заказан. Потом все по порядку фотограф, платья/кольца/костюм..................
Ой как вспомню... ляпота....
Я как раз уволилась и вовсю занималась подготовкой к свадьбе.
|
|
|
|
Гость | Дата: Вторник, 07.06.2011, 11:19 | Сообщение # 7 |
Группа: Гости
| Мне кажется, что у нас все было очень быстро
Начиналось с подачи заявления после подачи заявления (дата была примерно через 35 дней) - стали делать все и сразу Но, конечно, первым было платье - договорились, что будем шить, выбрали материал, сели и нарисовали эскиз. Потом уже стали присматривать костюм жениха, сапоги и туфли невесты, пальто и невесты и жениха. Кафе нашли случайно за 3 недели до свадьбы по знакомству. Там же в кафе нам посоветовали сомелье, кто помог бы выбрать вина, и отдельно за вином ездили примерно за 2 недели до, тогда же обговорили все с фотографом. Кольца заказывали за 2 недели до (готовы они были за 3 дня до). Прическу пробную делали за неделю. Платье было окончательно готово за 4 дня до свадьбы Микроавтобус, кто возил гостей - за 4 дня до свадьбы проплатили. Программу для гостей написали сами со свидетелями за 2 дня до свадьбы Букет выбирали за 1 день до свадьбы (в том смысле, что договоренность о букете была, но конкретно цветы выбирали за день до). Стаканы, которые полагается бить, покупали прям перед регистрацией 7 Вроде бы и все
А, ну еще билеты в Питер на поезд бронировали за неделю через Инет...
|
|
|
|
svr | Дата: Пятница, 25.11.2011, 16:33 | Сообщение # 8 |
Непоседа (2 года)
Группа: Друзья
Сообщений: 197
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Главное с чего нужно начать это выбрать себе организатора свадьбы, желательно человека со стороны!!! Потому, что когда нет четкого единого руководства все разлетается в тар тарарым...
|
|
|
|
ШАЛУН | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 11:16 | Сообщение # 9 |
Яселька (3 года)
Группа: Друзья
Сообщений: 369
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Оффлайн
| Совершенно верно, сначала нужно найти организатора свадьбы, если такого человека не найдется, тогда вам будет очень тяжело, потому что прийдется брать все в свои руки, и на свадьбе вы будете уже не просто актером, а еще и режиссером-постановщиком.
|
|
|
|
askimm | Дата: Четверг, 18.06.2015, 22:49 | Сообщение # 10 |
Новорожденный (0-3 мес.)
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Цитата ШАЛУН (  ) Совершенно верно, сначала нужно найти организатора свадьбы, если такого человека не найдется, тогда вам будет очень тяжело, потому что прийдется брать все в свои руки, и на свадьбе вы будете уже не просто актером, а еще и режиссером-постановщиком. Да, это верно, когда у меня была свадьба, я ее доверила свадебному агентству NAAN event, они профессионалы, знают что да как, мне только оставалось выбирать из всего перечисленного, а если бы не они, я не представляю как бы мне пришлось побегать.
|
|
|
|
cleverphotostudio | Дата: Понедельник, 12.10.2015, 15:43 | Сообщение # 11 |
Новорожденный (0-3 мес.)
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| ПРивет) обязательно нужна фотосессия на свадьбу. Но сейчас очень холодно её устраивать на улице. Можно прийти с фотографом на фотостудию Clever всего за 400 рублей в час и устроить фотосессию крутую свадебную) +7 (473) 229-76-90 https://vk.com/public92748398
|
|
|
|
Klorka | Дата: Среда, 28.07.2021, 07:39 | Сообщение # 12 |
Новорожденный (0-3 мес.)
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Бюджет правильно рассчитать, это самое главное.
|
|
|
|