Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум мам Воронежа, форум для родителей » Семья » Общение родителей » Выбор коляски
Выбор коляски

Cherry_OlgaДата: Вторник, 14.07.2015, 16:31 | Сообщение # 1
Новорожденный (0-3 мес.)
Награды: 0
Статус: Оффлайн
Всем привет! Я новичок, не нашла темы про коляски для новорожденных, а у меня это наболевший вопрос  smile Где можно в магазинах в Воронеже увидеть, пощупать, покатать коляски ТМ Lonex или Jedo? Я их выбрала в интернете - по отзывам и внешнему виду вроде ничего, но пока окончательно не определилась. Может кто знает где их можно встретить, чтоб наглядно разглядеть как следует.

Mama-vrnДата: Среда, 15.07.2015, 14:00 | Сообщение # 2
Совершеннолетний !!!
Награды: 10
Где такие продаются не знаю, мы покупали коляску Avant. Остались довольны. Правда наш малыш катался в ней до года, потом сильно протестовали ходил пешком. Коляска хорошо сохранилась и сейчас второй малыш катается.

ВикусяДата: Среда, 02.09.2015, 22:49 | Сообщение # 3
Новорожденный (0-3 мес.)
Цитата Cherry_Olga ()
Где можно в магазинах в Воронеже увидеть, пощупать, покатать коляски ТМ Lonex или Jedo? Я их выбрала в интернете - по отзывам и внешнему виду вроде ничего, но пока окончательно не определилась. Может кто знает где их можно встретить, чтоб наглядно разглядеть как следует.
Именно про эти марки сказать ничего не могу, у нас была ADAMEX Royal Lux, Шмель у вас ими торгует. Это классическая коляска, но мне очень она нравилась, колеса большие и легко по бордюрам подняться и зимой не застреваешь, если снег выпадает, не всегда убрать успевают.
Хотела фото вставить не поняла как с компа ...

IllaДата: Четверг, 22.10.2015, 16:00 | Сообщение # 4
Новорожденный (0-3 мес.)
свою вспомню - вздрогну, дико тяжелая была, но и альтернативы не было, обращать внимание нужно на вес, потом уже на все остальное

Форум мам Воронежа, форум для родителей » Семья » Общение родителей » Выбор коляски
Страница 1 из 11
Поиск: