Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум мам Воронежа, форум для родителей » Дети » Воспитание и развитие детей » Планы занятий с детьми.
Планы занятий с детьми.

Mama-vrnДата: Четверг, 31.03.2011, 11:00 | Сообщение # 1
Совершеннолетний !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1057
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
План занятий с детьми от 1 года до 2 лет.
1. Сенсорное развитие:
- Цвет (синий, желтый, зеленый);
- Размер (большой – маленький, длинный - короткий);
- Форма (круг, кольцо);
- Ощущения (мягкий - твердый).
2. Развитие элементарных математичеких понятий:
- Соотнесение изображения с предметом;
- Понятия «такой же», «один - много»;
- счет до 2-х;
3. Развитие речи:
- Пропевание таблицы Зайцева;
- Упражнения на дыхание;
- Артикуляционная гимнастика (звук «ж»);
- Слухоречевое развитие (громко - тихо);
- Звукоподражание (домашние животные и птицы);
4. Развитие мелкой и крупной моторики:
- Шнуровка;
- Лабиринты;
- Наматывание ниток на клубок;
- Использование ложки и сита;
- Вдавливание предметов одним пальцем;
- 2-х пальцевый захват предметов;
- перешагивание, подлезание, игры с мячом, танцы, потешки;
5. Развитие навыков конструирования:
- Плоскостное (счетные палочки);
- Объемное (башня из 2-х кубиков, забор из кирпичей, кровать из 2-х деталей);
6. Развитие представлений об окружающем мире:
- Домашние птицы (утка, курица, петух);
- Домашние животные (собака, свинья, баран);
- Дикие животные (медведь, заяц);
- Музыкальные инструменты (бубен, погремушка, металлофон);
- Фрукты (яблоко);
- Игрушки (мяч, машинка, пирамидка, кукла)
7. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, память, внимание.
8. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.
ИСТОЧНИК: www.vunderkindiki.ru




 

Mama-vrnДата: Четверг, 31.03.2011, 11:02 | Сообщение # 2
Совершеннолетний !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1057
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
План занятий с детьми от 2 до 3 лет.

1. Сенсорное развитие:
- Цвет (4 основных) ;
- Размер (длинный-короткий, высокий – средний-низкий, большой-средний-маленький);
- Форма (круг, кольцо);
- Ощущения (мягкое-твердое, тонет-не тонет);
2. Развитие элементарных математических представлений:
- Понятия («такой же», «много-мало», «столько же», «поровну»);
- Развитие пространственной ориентации на плоскости (верхний/ нижний правый/ левый угол, центр);
- Счет до 4-х;
3. Развитие речи:
- Пропевание таблицы Зайцева;
- Упражнения на дыхание;
- Артикуляционная гимнастика;
- Слухоречевое развитие (громко-тихо, различение звуков, развитие умения различать слова похожие по звучанию, развитие умения повторять ритмический рисунок);
- Звукоподражание (домашние животные и птицы);
- Развитие умения говорить предложениями;
4. Развитие мелкой моторики:
- Шнуровка;
- Лабиринты;
- Наматывание ниток на клубок;
- Использование ложки и сита;
- 2-х пальцевый захват предметов;
- насаживание предмета на палочку через узкое отверстие;
5. Развитие навыков конструирования:
- Плоскостное (счетные палочки);
- Объемное (башня из 2-х кубиков, забор из кирпичей, будка из 3-х деталей);
6.Развитие представлений об окружающем мире:
- Домашние птицы и животные (утка, курица, петух, свинья, баран);
- Дикие животные (белка, крокодил, «кто что ест»);
- Музыкальные инструменты (металлофон, барабан);
- Фрукты (яблоко);
- Свойства бумаги;
- Воздух;
- Осень;
7. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-действенное и наглядно-образное мышление, память, внимание.
8. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.


ИСТОЧНИК: www.vunderkindiki.ru/proga.html




 

Mama-vrnДата: Четверг, 31.03.2011, 11:04 | Сообщение # 3
Совершеннолетний !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1057
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
План занятий с детьми от 3 до 4 лет.
1. «Простая арифметика»
- Размер (узкий – широкий, толстый-тонкий, длинный-короткий, низкий –высокий, большой-средний-маленький);
- Форма (круг, квадрат, треугольник);
- Понятия («столько же», «поровну»);
- Развитие умения использовать логическое отрицание;
2. «Веселая азбука»
- Пропевание таблицы Зайцева;
- Артикуляционная гимнастика;
- Упражнения на дыхание;
- Расширение пассивного и активного словарного запаса;
- Составление описательного рассказа по сюжетной картине, по пейзажу, перессказ сказки;
- Развитие слухоречевого внимания (громко-тихо, различение слов похожих по звучанию, умение повторять ритмический рисунок);
- Сказки («Теремок»);
3. «Я познаю мир»
- «Человек»;
- «Растения: Деревья»;
- «Растения: Цветы»;
- «Водные и лекарственные растения»;
- «Домашние животные и птицы»;
4. Сенсорное развитие
- Цвет (основные цвета);
- Ощущения (мягкое-твердое);
5. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-образное мышление, логическое мышление, память, внимание, воображение.
6. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.

ИСТОЧНИК: www.vunderkindiki.ru/proga.html




 

Mama-vrnДата: Четверг, 31.03.2011, 11:05 | Сообщение # 4
Совершеннолетний !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1057
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
План занятий с детьми от 4 до 5 лет.

В возрасте 4-5 лет сохраняются основые моменты содержания программы от 3-4 лет с усложнениями:
1. Решение математических задач с использованием счетного материала (счетные палочки) и записью примеров в тетрадь;
2. Создание условий для большей познавательной активности детей, их участия на занятии;
3. Обучение сравнению предметов по размеру на примере большего количества вариантов длины, высоты, ширины, толщины предметов (4-5 вариантов);
4. Знакомство с объемными формами шар, куб, цилиндр, конус;
5. Обучение навыкам чтения (сливание звуков в слоги, слоги в слова, игры со словами);
6. Знакомство с понятиями «гласные – согласны буквы».
1. «Веселая азбука»
- Пропевание таблицы Зайцева;
- Артикуляционная гимнастика;
- Упражнения на дыхание;
- Расширение пассивного и активного словарного запаса;
- Составление описательного рассказа по сюжетной картине, по пейзажу, перессказ сказки;
- Развитие слухоречевого внимания ;
- Сказки
2. «Простая арифметика»
- Размер (узкий – широкий, толстый-тонкий, длинный-короткий, низкий –высокий, большой-средний-маленький);
- Форма (круг, квадрат, треугольник);
- Понятия («столько же», «поровну»);
- Развитие умения использовать логическое отрицание;
3. «Я познаю мир»
- «Человек»;
- «Растения: Деревья»;
- «Растения: Цветы»;
- «Водные и лекарственные растения»;
- «Домашние животные и птицы»;
4. Сенсорное развитие
- Цвет (основные цвета);
- Ощущения (мягкое-твердое);
5. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-образное мышление, логическое мышление, память, внимание, воображение.
6. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.

ИСТОЧНИК:www.vunderkindiki.ru/proga.html




 

Mama-vrnДата: Четверг, 31.03.2011, 11:06 | Сообщение # 5
Совершеннолетний !!!
Группа: Администраторы
Сообщений: 1057
Награды: 10
Репутация: 4
Статус: Оффлайн
План занятий с детьми от 5 до 6 лет.

1. «Веселая азбука»
- Прописи;
- Пропевание таблицы Зайцева;
- Артикуляционная гимнастика;
- Упражнения на дыхание;
- Расширение пассивного и активного словарного запаса;
- Развитие связной речи (составление описательного рассказа по пейзажу и сюжетной картине, развитие навыков перессказа);
- Игры со словами;
- Слухоречевое развитие (громко-тихо, различение слов похожих по звучанию, умение повторять ритмический рисунок);
- Сказки («Теремок»);
2. «Простая арифметика»
- Размеры- сравнение между собой не менее 5 вариантов (уже – шире, толще-тоньше, длиннее-короче, ниже –выше, больше-меньше);
- Форма (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал);
- Понятия («столько же», «поровну»);
- Развитие умения решать логические задачи методом исключения;
- Признаки предметов (цвет, размер, форма);
3. «Я познаю мир»
- «Человек»;
- «Растения: Деревья»;
- «Растения: Цветы»;
- «Водные и лекарственные растения»;
- «Домашние животные и птицы»;
4. Развитие психических процессов: восприятие, наглядно-образное мышление, логическое мышление, память, внимание, воображение.
5. Развитие творческого потенциала: Использование разнообразных традиционных и нетрадиционных техник рисования, аппликации, лепки.

ИСТОЧНИК: www.vunderkindiki.ru/proga.html




 
Форум мам Воронежа, форум для родителей » Дети » Воспитание и развитие детей » Планы занятий с детьми.
Страница 1 из 11
Поиск:

Яндекс.Метрика